Многих автовладельцев интересует вопрос, что лучше — цепь или ремень в газораспределительном механизме. И то, и другое выполняет функцию передачи усилий от коленчатого вала на распределительный и имеет свои достоинства и недостатки. До 90-х годов цепь являлась основным приводом для двигателей внутреннего сгорания. С 2000-х годов производители стали массово от неё отказываться.
Независимо от конструкции данный механизм требует не меньшего внимания, чем все остальные, поскольку его выход из строя вызывает необходимость серьёзного ремонта и, как следствие, крупных денежных затрат. Посему не следует пренебрегать профилактическими работами. Замена ремня ГРМ, в частности, должна выполняться каждые 60 тысяч км пробега. Если он порвётся, то в моторе загнет клапаны, и тогда потребуется капитальный ремонт двигателя. Если во время движения вы услышали металлический стук двигателя, а в вашем автомобиле цепной газораспределительный механизм, то пришла пора отправляться на замену цепи ГРМ.
Всегда к вашим услугам — «Кармоторс» в Минске. Наши специалисты успешно работают с такими основными автомобильными марками, как Ford, Opel, Mazda, Volkswagen, Nissan, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes, BMW, Toyota, Hyundai, KIA, Audi, Fiat, Honda, Škoda, Volvo. Здесь вам не только за умеренную цену быстро выполнят замену цепи (ремня) ГРМ, но и осуществят при необходимости иные ремонтные работы, ответят на вопросы, связанные с вашим авто.
Обратившись в «Кармоторс», вы убедитесь: надежность и качество — наша гарантия.
Это очень просто. Достаточно заказать обратный звонок!
Минск, Липковский переулок 4/15. Въезд через ПГСК «Вираж»
Время работы: 10:00–20:00 ежедневно. Воскресенье выходной